Английский для детей

Ни для кого не секрет, что знание английского языка с каждым днем приобретают все большую значимость в жизни людей по всему миру. И многие родители уже с пеленок приучают свое чадо к двум языкам — родному и  английскому. Для этого они используют английские песенки, стишки, карточки Глена Домана.  Родители, которые владеют хорошо английским языком,  могут общаться с ребенком в течение дня, комментируя ему те или иные явления и называя предметы. Также очень эффективным является то, когда один из родителей говорит с ребенком исключительно на родном языке, а другой — на английском. Так с легкостью воспитывается ребенок-билингв, т.е. ребенок, владеющий двумя языками одновременно.   Но, так или иначе, все родители рано или поздно прибегают к помощи специалистов, т.к. зачастую существует такая очень распространенная проблема, как нехватка времени. Да и вообще, все нюансы обучения английскому языку детей, кроме людей, посвятивших этому благородному делу свою жизнь, не знает никто.

Итак, начнем.

Обучение английскому языку на наших курсах начинается с двух  лет.  С этого возраста дети уже способны не только воспринимать и запоминать новые слова и выражения на английском языке, но также и воспроизводить их. На своих занятиях мы используем огромное количество наглядных материалов, песенок и видео, стишков и разминок,  поэтому малыши не нуждаются в переводе. Дети погружаются в атмосферу сказки и игры, и обучение проходит на одном дыхании. С четырех лет наши юные леди и джентльмены знакомятся с буквами и звуками, а с пяти лет начинают читать. Поэтому, уже к началу школьной программы ребята не только прекрасно воспринимают английский язык на слух, интуитивно строят предложения, необходимые для общения в быту, но также и достаточно хорошо читают.

Методы дошкольного обучения отличаются от методов школьного обучения. Школьники уже могут учиться по книгам, в то время как дошкольники более ориентированы на запоминание информации на слух.

Ассортимент используемых нами обучающих материалов огромен. В нашей работе  мы используем только аутентичные материалы, т.е. британские и  американские учебники и видеоматериалы.

Вот примеры нескольких, используемых нами, методик:

  • Методика Глена Домана. Данная методика заключается в использовании карточек с изображением и названием предметов, людей и каких-либо явлений. Как уже говорилось выше, эта методика может использоваться с младенческого возраста. Она настолько обширна, что не имеет возрастных ограничений.
  • Игровая методика. С помощью игры дети совершенствуют свои языковые навыки. Она подходит для детей любого возраста и позволяет развивать не только разговорный английский, но также грамматику и письмо.
  • Проектная методика. Она заключается в проведении серии занятий на определенную тему, в завершении которой дети готовят какую либо творческую работу на заданную тему. Подходит детям от 4-х лет.
  • Методика Марии Монтессори. На занятиях дети много работают руками: рисуют, лепят, клеят. Кроме того, изучая огромное количество стишков и песен, ребята интуитивно запоминают языковые конструкции. Дети общаются со сверстниками, самостоятельно изучают предметы, преподаватель лишь ненавязчиво помогает им в этом.
  • Смешанная — комбинирование всех вышеперечисленных методик. Эффективность данной методики очень высока, т.к. она очень интересна и отличается разнообразием. Ребенок никогда не знает, что ждет его на каждом новом уроке, и это каждый раз подогревает его интерес к занятиям и изучению языка в частности.

На наших занятиях мы используем в основном смешанную методику, т.к. она, как говорилось выше, наиболее эффективна и по душе, как детям, так и преподавателям. Вот приведем некоторые примеры нашей работы с юными студентами:

1. Сенсорное развитие. Малыши изучают цвет, форму, величину предметов, работая в студии Монтессори. На занятиях ребята обязательно делают что-то своими руками, что также развивает мелкую моторику. Все вышеперечисленное комментируется на английском языке.

2. Повседневная лексика (приветствие, знакомство, просьба, прощание…). Дети знакомятся со сказочными героями, рассказывают о себе, играют с ними в игры, просят о чем то, сами помогают им, благодарят за помощь и прощаются, тем самым интуитивно запоминая английские фразы и предложения.

3. Слова. В изучении английских слов лучшие помощники – это карточки  и игрушки. Дошкольникам обязательно нужна визуализация, т.е. они должны видеть изучаемый предмет или явление. Таким образом,  малыши запоминают огромное количество слов.

4. Необходимая лексика также очень легко запоминается с помощью стишков, разминок, скороговорок, песенок, разных историй и короткометражных мультфильмов.

5. Знакомство со звуками и буквами. Дети с большим интересом работают со звуковыми коробочками. На каждом из них написана определенная буква, а внутри несколько игрушек, названия которых начинаются на звук, который обозначает данная буква. Также изучать буквы и звуки помогают специальные песенки и стишки, творческие задания.

6. Чтение. Начинаем читать с малышами от четырех лет. Для этого используем такие игры, как сопоставление слов с картинками, найди животному его домик (с названием животного),  разукрась шарики согласно написанным цветам и т.д. Кроме того, ребята очень любят петь песенки на чтение закрытого слога, например fat cat sat flat (Hooked on Phonics). Прекрасно запоминается чтение Sightwords (слов, которые читаются не по правилам), если их петь в песенке Bingo (Ready to Read). Дети разукрашивают слова, создают мини книжечки для чтения, ищут слова в сенсорных коробочках и многое другое.

7. Со старшими дошкольниками и школьниками мы практикуем английский театр, где наши ребята не только учатся вести себя на сцене, но и также запоминают большое количество разнообразных фраз, диалогов. После определенного количества репетиций дети запоминают слова не только своей роли, но и роли  своих друзей, что очень плодотворно влияет на изучение языка.

Наши занятия проходят каждый день, в группе  не более 15 детей, что обеспечивает индивидуальный подход к каждому ребенку. Мы также можем предоставить Вам индивидуальные занятия. Решение за Вами. Мы всегда Вам рады!