Развивающие занятия для детей дошкольного возраста

Давайте знакомиться!

БебиЛенд – это целый мир, в котором есть свои традиции, правила, принципы, своя стратегия. Почему мир спросите Вы?

Да потому, что ребята проводят в нашем клубе большую часть своего времени до школы. Они приходят к нам каждый день ранним утром и уходят поздним вечером, так как в современном мире родителям нужно много работать.

Дети, как маленькие кораблики в огромном океане жизни. От нас с вами зависит, как и на сколько далеко поплывут эти кораблики в своем свободном плаванье!

Именно поэтому мы решили создать для них этот мир – их мир, в котором они будут чувствовать любовь, заботу, внимание и понимание, поощрение, поддержку и помощь.

Каждый день мы делаем незабываемым и неповторимым. Мы дарим им свою любовь, знания и опыт. А ребята радуют нас своими улыбками, умениями, познаниями, размышлениями, эрудицией, поступками и самостоятельностью!

Что необходимо сделать нам, педагогам, чтобы вырастить успешное поколение детей?

Центральным элементом учебного процесса является тщательная формулировка (определение) учебных целей и последующая детализация этих целей по отдельным шагам, где для каждого опять-таки точно формулируется учебная цель. Достижение этих целей должно быть своевременно отслежено. Существенную роль здесь играет принцип преодоления трудностей, согласно которому важнейшая задача учебного процесса состоит в том, что мы своевременно определяем трудности, с которыми сталкивается ребенок, и помогаем ему преодолеть их.

Все усилия должны направляться на восприятие ребенком своих достижений — прогресса в обучении и развитии, который должен усилить доверие ребенка к себе, своим способностям и повысить позитивное отношение к процессу обучения, как таковому. Уже на ранних этапах обучения и развития практикуется самооценка.

Успех или неуспех ребенка определяется в самом начале его образовательного пути. Для этой ступени нужны педагоги самой высокой квалификации, потому что именно в этот период можно многое испортить, испортить жизнь человека. В более старшем возрасте тоже можно навредить или испортить, но с меньшей вероятностью. Поэтому, чем качественней отработали преподаватели дошкольного образования и начальной школы, тем легче и меньше трудностей будет у детей в жизни.

 Обучение детей и забота о них в раннем детстве включает в себя уход и обучение, способствующие гармоничному росту и развитию детей, формированию навыков усвоения учебного материала. Во время подготовительного обучения дети приобретают основные навыки, знания и способности в различных областях обучения в соответствии со своим возрастом и наклонностями. При этом основную и существенную роль играет обучение через игру.

Роль игры в обучении детей.

Финская пословица гласит: «Игра-работа ребенка». Что важно для развития?

Игра и подражание – это способ развиваться и учиться для маленьких детей. Играть тоже учатся сначала вместе со взрослыми. Игра приобретает новые формы при взаимных контактах детей.

Согласно исследованиям, уже годовалые дети получают удовольствие от общества других и могут устанавливать устойчивые дружеские отношения со своими сверстниками.

Совместное пение — является незаменимым инструментом для изучения азов коммуникации. Исследование предметов и игра с ними является существенной с точки зрения развития маленького ребёнка.

Умения играть 3-5-летних детей развиваются в коллективе, где для игры предоставляется время, место и увлекательная обстановка.

Сказки, истории и беседы являются существенной помощью в развитии словесной и письменной речи.

Разновозрастные группы полезны для развития и старших и младших детей.

Что важнее любопытство или уровень интеллекта и усидчивости?

Наверняка каждому педагогу и родителю знакома ситуациями с ребенком «почемучкой». Многие неохотно отвечают на вопросы любознательного крохи, на корню пресекая это важное качество.

Сегодня часто любопытство называют не очень хорошим качеством. А вот в американской ассоциации психологов любознательность окрестили «третьим столпом академического успеха». Причем к первым двум относятся трудолюбие и уровень интеллекта.

Американцы провели исследования и первые сделали неожиданный для многих вывод: хорошие отметки в школе и любопытство у детей имеет прямую связь.

Ученая, психолог, исследователь Сьюзан Энгель, в рамках проведения исследования отметила, что педагоги часто забывают о том факте, что важно не заставлять ребенка учиться, а привить ему стремление к познанию нового.

Выводы американских психологов вполне очевидны: педагогам и родителям нельзя игнорировать «почему», «как» и «зачем» от детей. Если взрослые перестанут отвечать на вопросы, дети утратят интерес к предметам в будущем. Любопытство и высокие показатели в учебе тесно связаны между собой.

Об этом свидетельствует еще одна исследовательская работа, проведенная в США. 45 лет подряд ученые наблюдали за успехами одаренных детей и выявили, что на потенциал одаренного ребенка во многом влияет его стремления познавать окружающий мир, делать интересные открытия и эмоциональности, а не от прилежности.

Как развить интеллектуальный потенциал ребенка?

Интеллектуальный потенциал каждого ребенка должен быть развит максимально. Поэтому кураторство – существенный фактор в области дошкольного образования.

Целью кураторства и консультирования является оказание поддержки и помощи детям для достижения каждым из них наилучших успехов в обучении и развитии, принятии правильных и адекватных решений в отношении своего образования и трудовой деятельности.

Кураторство и консультирование являются зоной ответственности всего преподавательского состава. Соответственно от преподавателей требуется, чтобы они относились к детям как к личностям и помогали им успевать в соответствии с их способностями.

Дети должны чувствовать успехи и радость обучения. Эта поддержка может быть дополнительным вспомогательным обучением или просто поддержкой, учитывающей особые потребности каждого ребенка.

Обучение и развитие базируется на доверии и ответственности. Каждый преподаватель отвечает за проведение всех  студий или занятий, а также за эффективность и качество обучения.